Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
УСЛУГИ ВРАЧИ ЦЕНЫ АКЦИИ О КЛИНИКЕ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ Блог Вакансии Бланки заявлений


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности



Сергей

Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Панченко Марии Александровне за её высокопрофессиональный подход. Она меня тщательно расспросила о всех моих проблемах, осмотрела с головы до пяток - как никто никогда не осматривал, подобрала оптимальное лечение и в итоге , я получил прекрасный результат. Лечением очень доволен. Врача буду советовать всем своим знакомым.

Надежда

Если вы еще сомневаетесь к какому врачу записаться, то Татьяна Евгеньевна - это будет абсолютно верный выбор!!!! Чуткая, внимательная, доброжелательная. Очень профессиональная!!!!

Мариам

Очень благодарна Вадиму Сефербековичу за внимательность, доктор грамотно провел процедуру ФГДС и все доходчиво объяснил, буквально сделал схематичное изображение на листе бумаге о состоянии моего желудка, сделал подробное заключение. Благодарна за поддержку во время процедуры, профессионализм, чуткость!

Ирина

Хочу выразить Вам и всей Вашей команде профессионалов при проведении операции огромную благодарность за Ваш профессионализм, за Вашу тонкую и деликатную работу. Вы — замечательный доктор, спасибо Вам за Ваш труд и индивидуальный подход. От души желаю Вам долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья, жизненного благополучия, домашнего уюта и хороших людей в жизни. Обязательно буду рекомендовать Вас!

Екатерина

Попала к этому замечательному доктору с проблемой желудочно-кишечного тракта. Внимательно, профессионально, грамотно. Спасибо, Елена Ивановна. Все процедуры, что Вы назначили, были очень нужны и сделаны своевременно!!! Вы большая умница!!!

Талгат

Еще при приеме администратор по оформлению проявилась как нервозная работница клиники (к сожалению, не запомнил Ф.И.О.). Сегодня же при разговоре с администратором Ярковой Татьяной убедился в непрофессионализме и этого работника клиники. Учитывая, что в справке прописано три рабочих дня и от 28 мая сегодня 01 июня и есть три рабочих дня. Яркова Татьяна принялась мне настойчиво втолковывать, что не надо принимать 30 и 31 мая за рабочие дни, на что я ответил, что не принимал их во внимание и звоню сегодня 01 июня, учитывая, что 28-29 мая; 01 июня и есть три рабочих дня. Для того чтобы быть услышанным и добиться ответа пришлось повысить голос, на что мне Яркова Татьяна ответила, что я грублю и бросила трубку не дав ответа. Позвонил еще раз повторилось то же самое, снова Яркова Татьяна разнервничалась и бросила трубку. И только с третьего раза получил ответ. Как резюме, считаю, что администратору на приеме звонков не надо пытаться учить и воспитывать, а надо профессионально выполнить работу, не бросая трубок телефона (отключать связь).

Юлия

Я являюсь вашим клиентом определенное время. Долгое время лечу одну дерматологическое проблему. Была несколько раз у врача Недосековой Н. Врач дала схему лечения, но она помогает краткосрочное. Потом проблема снова приходит. Ранее обращалась и к гинекологу тоже(в другой клинике). Сегодня 10.05.20 в 13:30 пришла специально на прием к другому врачу(Юкина С.), для получение понимание, что делать с оставшейся проблемой, возможно, другой схемы лечения. Врач дать обратную связь не смогла, предложила пригласить снова Недосекову Н.Э, которая придя, не посмотрев меня, предложила снова обратиться к гинекологу. В заключении от врача детализации, что именно снова проверять,нет,кроме как "мазок на флору", который, по всей видимости, я уже делала. И тогда гинеколог направила меня к дерматологу. Я всегда исправно плачу за оказанные услуги. Но в данном случаев, считаю, что услуга не была оказана в полном обьем. Прошу вернуть деньги за прием 1500 р.

Екатерина

Второй раз в руках этого молодого и талантливого доктора. Диагноз а точку. Хотя до нее ставили другой диагноз. Спасибо, Екатерина Викторовна. Вы большая умница!!

Сергей

Хочу поблагодарить доктора Хачатряна Арсена Артаваздовича за внимательное отношение и чуткость к клиентам, спокойствие, внушающее доверие за конечный результат. СПАСИБО. Беляев С.

Екатерина

Если Вы в целях профилактики и выявления проблем с венами решили обратиться в врачу или уже столкнулись с заболеваниями вен нижних конечностей, но до сих пор не нашли своего врача, очень рекомендую - Сефербекова Вадима Сефербековича, практикующего хирурга. Очень понравилась четка организация процесса (все в одном месте): первичный осмотр, диагностика (УЗИ), назначения и рекомендации, здорово, что в «My Clinic» используют современное диагностическое оборудования. Корректно, ответственно и честно поставлен диагноз и даны разъяснения, рекомендованы профилактические меры. Я БлагоДарю Вас, за советы и Ваш оптимистичный настрой и четкое убеждение, что «Самая лучшая операция - та, которой удалось избежать». С уважением, Катерина

Надежда

Человек не может элементарно правильно заполнить бланк листа нетрудоспособности. Отвратительно.

Надежда

Врач настолько не внимательно заполняет документы, что умудрилась испортить два больничных листа - своей и чужой клиники. Из-за чего мне пришлось ездить два раза первую клинику, чтобы переделать первый больничный, а теперь жду, когда мне переделают второй лист на Гороховой. По возможности, обращайтесь к другому врачу, т. к. есть вероятность остаться и без здоровья, и без денег по больничному.

Мария

Записывалась к терапевту Ефимовой Наталье 13.02.2020 на 16:30, пришла в 16:25, постучалась приоткрыла дверь и спросила можно ли зайти. Врачь ответила, что у нее пациент, мне стало неудобно, что я побеспокоила человека на приёме и я заглянула в кабинет чтобы извиниться. Причем это все на автомате, воспитание такое, без какой либо задней мысли. Неувидив там человека, я сказала "ой" и начала закрывать дверь, на что в ответ получила раздраженное "нечего у меня тут искать в кабинете, выйдите" ... и еще что-то гневное про меня, что я не услышала, потому что уже закрывала дверь. Считаю, что такое грубое поведение недопустимо. Не стала ждать приёма и ушла, потому что к такому "врачу" никто б не доверился. Не знаю мотивы ее поведения, но наверное это нездоровая психика, вряд ли такой человек может лечить.

Роман

Здравствуйте, там мед книжка делает?

Артем

Решил я значит пройти медкомиссию для получения водительских прав. Позвонил записаться 12.01.2020, ответили, сказали что смогут принять только через три дня, нет врачей, т.к. около дома решил подождать, спросил сколько стоит сказали что 900 р., на сайте та же цена, (по телефону никаких вопросов не задавали кроме ФИО и даты рождения). За день 14.01.2020 мне позвонили сказали, что в день приема не будет какого-то врача и не смогут заверить справку, спросили смогу ли я заехать забрать ее позже, сказал, что смогу. Приехал в назначенный день 15.01.2020, оформили договор по паспорту, переходим к оплате говорят не 900 уже, а 1100 р., извинились что не предупредили (кстати, цена на сайте еще висит 900р. сегодня уже 17.01.2020). Прошел осмотр. На следующий день приезжаю за справкой, сидит девушка администратор уже другой. Говорю мне бы справочку забрать. У мня начинают спрашивать, а у вас есть справка от нарколога, есть справка от невролога? Я говорю нет, я думал все у вас сделают, мне по телефону никто, ничего не говорил. Дальше спрашивают, а прописка у вас местная, я отвечаю, что нет. Мне отвечают, что без справок тех врачей мне ее не дадут, и вообще они не принимают людей без местной прописки. На вопрос куда смотрел администратор когда составлял договор по моему паспорту и лично заполнял мои паспортные данные, ответа я не получил. Хорошо, что вернули деньги, за свои косяки. Надеюсь руководство обратит внимание на своих не компетентных сотрудников. Девушки которые сидели на следующий день не виноваты ни в чем. Больше, даже по любым другим вопросам не обращусь в вашу клинику. Я надеюсь, что врачи у вас выполняют свою работу не так отвратительно как администраторы.

Евгения

Татьяна Евгеньевна лучший врач, которого я встречала, деликатная и внимательная. Помогла мне решить вопросы со здоровьем, за что я ей очень благодарна!

Никита

Вежливое обращение с пациентом. Доктор внимательно и очень тщательно осмотрел меня. Развеял все сомнения по поводу моих недомоганий. Назначил лечение. Не навязывает ненужные услуги, обследования и чувствуется заинтересованность в помощи пациенту. Отвечает на все вопросы, даже глупые. А их как у человека очень мнительного у меня было много. Тем немее он все пояснил, согласовал и назначил необходимые процедуры. Все четко и по делу. Теперь буду лечиться у него. От первого посещения остался доволен.

Агата

Спасибо за квалификацированную консультацию, поддержку индивидуальный подход к каждому пациенту.

Ольга

Жалоба на врача Сыроежкина. Прием прошел так: ничего не спросив и вообще никак не осмотрев, меня направила на рентген, сказали после вернуться в кабинет. Получив рентген (причем без описания к нему) я вернулась в кабинет и просидела там одна 15 минут! Врача нигде не было. Когда она вошла в кабинет, она пригласила другого пациента!! И уже потом заметила, что я сижу в кресле и жду ее! Посмотрев на снимок, сказала, что надо делать пункцию. Пугала меня осложнениями в виде энцефалита, опухоли мозга и прочими тяжелейшими заболеваниями. Поместила мне в нос тампон с лидокаином и зачем-то отправила меня сидеть в коридоре, притом, что мой прием еще не окончен. В коридоре скопилась масса народу, человек 6-7 ожидало приема, все были недовольны. Врач вышла и сказала: «тем, кто опоздал, придется подождать!». Но народ возмутился, ибо никто не опоздал, все пришли к своему времени. В коридоре я провела 40 минут!! Сорок! Я так понимаю, я ждала, пока примут других пациентов. Затем врач сказала, что поменяет мне ватку, и я снова буду сидеть и чего-то ждать. И, только, когда я возразила и не согласилась с тем, что мне придется еще чего-то ждать - она позвала в кабинет. Сделать пункцию врач не смог. Обе попытки были безуспешны. Не спросив, что я принимала до посещения врача, нет ли у меня какой-либо аллергии или непереносимости лекарств, удалила из назначения пункцию, будто она и не была нужны вовсе, написала туда антибиотики и сказала придти через неделю. Вот так. Час назад пункция была срочно нужна, а как только врач не смогла ее провести - бац! И уже не нужна. Что делать пациенту, если врач не смог провести операцию? А если у меня будут осложнения, которыми меня так сильно пугали? И лишь из-за несостоятельности врача мне станет намного хуже? Почему при срочной необходимости прокола меня отпустили домой? Да, я, наверное, вернусь 9го числа и уже напишу жалобу официально, в вашей книге. Считаю, что такое отношение к пациентам недопустимо.

Осипова Наталья

Предвижу, что мой предилущий отзыв не будет опубликован, поэтому намерена опубликовать его на сторонних независимых сайтах!


Новости 601 - 620 из 634
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 | След. | Конец