О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты Акции Журнал Бланки заявлений

Маммология

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

Врач-маммолог - это специалист, который проводит диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний молочных желез. Профилактические осмотры у врача маммолога рекомендуется проходить ежегодно.

Регулярные осмотры врача- маммолога позволяют выявить предраковые состояния и  рак молочной железы на ранних стадиях, когда он излечим в 85-95% случаев.

Врач-маммолог также оказывает  помощь кормящим женщинам с  явлениями лактостаза (застоя молока).

К специалисту нашей клиники Вы можете обратиться, если:

• обнаружили у себя уплотнение в молочной железе, асимметрию молочных желез;
  •  заметили выделения из сосков молочных желез, корочки на сосках;
  • обратили внимание на изменение кожи в области молочных желез (западение участка кожи или выбухание), уплотнение кожи по типу "лимонной корки";
  • Вас беспокоят боли в молочных железах;
Рекомендуем Вам обратиться на осмотр к специалисту с профилактической целью если:
  • Вы больше года не посещали врача-маммолога при отсутствии жалоб;
  • Вам предстоит экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО);
  • Вы собираетесь принимать или принимаете оральные контрацептивы, препараты заместитиельной гормональной терапии;
  • Вы планируете пластическую операцию на молочных железах (маммопластику);
  • профилактический осмотр после маммопластики;
  • если Вы наблюдаетесь у гинеколога по поводу: эндометриоза, поликистоза яичников, гиперплазии эндометрия, фибромиомы матки;
  • если у Вас неблагоприятный онкологический семейный анамнез (наследственность).

На приеме врач-маммолог проконсультирует вас по поводу диагностики, лечения и  профилактики заболеваний молочных  желез.

Вам готовы помочь:

Врач-онколог-маммолог