Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
УСЛУГИ ВРАЧИ ЦЕНЫ АКЦИИ О КЛИНИКЕ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ Блог Вакансии Бланки заявлений


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности



Тест формы отзыв

Прошу ответить всех, кто получит данный отзыв - на почту olegk81@inbox.ru Нужно переслать данное письмо на этот адрес.

Карина

a:2:{s:4:"TEXT";s:754:"Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники и особенно врачу Вадиму Сефербековичу. 22.09.2020 делала операцию по удалению грыжи белой линии живота. Все прошло просто отлично! Понравилось все, начиная от консультации врача до послеоперационного ухода. Палата и еда просто супер! Еще месяц не прошёл, а от операции остался только небольшой, красивый шов и хорошие воспоминания. Обязательно буду рекомендовать

Тест формы "Отзыв"

Тест формы "оставить отзыв"

Спрейс Мария

Хочу выразить благодарность врачу Тлаис Хади. Очень внимательный доктор, не упускающий ни одной детали. Моё лечение только началось, но я уверена , что всё будет хорошо! Очень важно поверить в доктора и не бегать по многочисленным консультациям. Очень рекомендую обращаться к Тлаис Хади.

Татьяна

a:2:{s:4:"TEXT";s:409:"Хочу выразить огромную благодарность врачу травматологу-ортопеду Апресян Вигену Суреновичу. За профессионализм,человеческое отношение и терпение (я крикливый пациент

Алексей

Добрый день! Хочу выразить своё негодование и удивление относительно скорости работы центра. Жду результат анализа уже четыре дня, и похоже это ещё не предел, хотя аналогичный анализ в других клиниках делают за сутки! Осложняется всё тем, что в период ожидания не могу приступить к работе.

Сысоева Анастасия

Добрый день! Вчера, 16/09/2020 в 14:00 у меня было назначено удаление вирусной бородавки со стопы (платная услуга) в «Моя клиника» по адресу ул. Варшавская 59 у доктора Цурова Л.Б. После удаления, я задала врачу ряд вопросов: как долго действует анестезия, могу ли я наступать на ногу и не возникнет ли кровотечения, смогу ли я самостоятельно добраться домой и какие препараты купить. На что доктор ответила, что я спокойно могу ехать домой и не бояться наступать на ногу. Выйдя из клиники, я направилась в ближайшую аптеку за лекарствами. Выйдя из аптеки(находившейся в 350 м от клиники), я увидела как из моей обуви буквально сочится кровь! Я немедленно позвонила в клинику чтобы сообщить что у меня очень сильное кровотечение и я направляюсь к ним на перевязку (в 15:08). Через 3 минуты мне перезвонили из клиники, заявив что меня не примут и клиника якобы закрыта (в 15:11), предложили обратится в ближайший медицинский центр! При этом на сайте написано что клиника открыта до 16:00. Из этого следует что в клинике мне отказались оказать скорую медицинскую помощь при открывшемся сильном кровотечении, вызванном халатностью врача и неправильными рекомендациями! Мне пришлось добираться до МЧС 157, где мне оказывали скорую помощь. Травматолог заключил, что при такой ране ни в коем случает нельзя наступать на ногу и самостоятельно передвигаться, это ведёт к кровотечению, что и случилось со мной ( в том числе большая потеря крови). Я прошу вас принять меры и возместить ущерб, так как данная ситуация вызвана непрофессионализмом медицинского персонала «Моя клиника» на Варшавской 59.

Сергей

Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Панченко Марии Александровне за её высокопрофессиональный подход. Она меня тщательно расспросила о всех моих проблемах, осмотрела с головы до пяток - как никто никогда не осматривал, подобрала оптимальное лечение и в итоге , я получил прекрасный результат. Лечением очень доволен. Врача буду советовать всем своим знакомым.

Надежда

Если вы еще сомневаетесь к какому врачу записаться, то Татьяна Евгеньевна - это будет абсолютно верный выбор!!!! Чуткая, внимательная, доброжелательная. Очень профессиональная!!!!

Мариам

Очень благодарна Вадиму Сефербековичу за внимательность, доктор грамотно провел процедуру ФГДС и все доходчиво объяснил, буквально сделал схематичное изображение на листе бумаге о состоянии моего желудка, сделал подробное заключение. Благодарна за поддержку во время процедуры, профессионализм, чуткость!

Ирина

Хочу выразить Вам и всей Вашей команде профессионалов при проведении операции огромную благодарность за Ваш профессионализм, за Вашу тонкую и деликатную работу. Вы — замечательный доктор, спасибо Вам за Ваш труд и индивидуальный подход. От души желаю Вам долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья, жизненного благополучия, домашнего уюта и хороших людей в жизни. Обязательно буду рекомендовать Вас!

Екатерина

Попала к этому замечательному доктору с проблемой желудочно-кишечного тракта. Внимательно, профессионально, грамотно. Спасибо, Елена Ивановна. Все процедуры, что Вы назначили, были очень нужны и сделаны своевременно!!! Вы большая умница!!!

Талгат

Еще при приеме администратор по оформлению проявилась как нервозная работница клиники (к сожалению, не запомнил Ф.И.О.). Сегодня же при разговоре с администратором Ярковой Татьяной убедился в непрофессионализме и этого работника клиники. Учитывая, что в справке прописано три рабочих дня и от 28 мая сегодня 01 июня и есть три рабочих дня. Яркова Татьяна принялась мне настойчиво втолковывать, что не надо принимать 30 и 31 мая за рабочие дни, на что я ответил, что не принимал их во внимание и звоню сегодня 01 июня, учитывая, что 28-29 мая; 01 июня и есть три рабочих дня. Для того чтобы быть услышанным и добиться ответа пришлось повысить голос, на что мне Яркова Татьяна ответила, что я грублю и бросила трубку не дав ответа. Позвонил еще раз повторилось то же самое, снова Яркова Татьяна разнервничалась и бросила трубку. И только с третьего раза получил ответ. Как резюме, считаю, что администратору на приеме звонков не надо пытаться учить и воспитывать, а надо профессионально выполнить работу, не бросая трубок телефона (отключать связь).

Юлия

Я являюсь вашим клиентом определенное время. Долгое время лечу одну дерматологическое проблему. Была несколько раз у врача Недосековой Н. Врач дала схему лечения, но она помогает краткосрочное. Потом проблема снова приходит. Ранее обращалась и к гинекологу тоже(в другой клинике). Сегодня 10.05.20 в 13:30 пришла специально на прием к другому врачу(Юкина С.), для получение понимание, что делать с оставшейся проблемой, возможно, другой схемы лечения. Врач дать обратную связь не смогла, предложила пригласить снова Недосекову Н.Э, которая придя, не посмотрев меня, предложила снова обратиться к гинекологу. В заключении от врача детализации, что именно снова проверять,нет,кроме как "мазок на флору", который, по всей видимости, я уже делала. И тогда гинеколог направила меня к дерматологу. Я всегда исправно плачу за оказанные услуги. Но в данном случаев, считаю, что услуга не была оказана в полном обьем. Прошу вернуть деньги за прием 1500 р.

Екатерина

Второй раз в руках этого молодого и талантливого доктора. Диагноз а точку. Хотя до нее ставили другой диагноз. Спасибо, Екатерина Викторовна. Вы большая умница!!

Сергей

Хочу поблагодарить доктора Хачатряна Арсена Артаваздовича за внимательное отношение и чуткость к клиентам, спокойствие, внушающее доверие за конечный результат. СПАСИБО. Беляев С.

Екатерина

Если Вы в целях профилактики и выявления проблем с венами решили обратиться в врачу или уже столкнулись с заболеваниями вен нижних конечностей, но до сих пор не нашли своего врача, очень рекомендую - Сефербекова Вадима Сефербековича, практикующего хирурга. Очень понравилась четка организация процесса (все в одном месте): первичный осмотр, диагностика (УЗИ), назначения и рекомендации, здорово, что в «My Clinic» используют современное диагностическое оборудования. Корректно, ответственно и честно поставлен диагноз и даны разъяснения, рекомендованы профилактические меры. Я БлагоДарю Вас, за советы и Ваш оптимистичный настрой и четкое убеждение, что «Самая лучшая операция - та, которой удалось избежать». С уважением, Катерина

Надежда

Человек не может элементарно правильно заполнить бланк листа нетрудоспособности. Отвратительно.

Надежда

Врач настолько не внимательно заполняет документы, что умудрилась испортить два больничных листа - своей и чужой клиники. Из-за чего мне пришлось ездить два раза первую клинику, чтобы переделать первый больничный, а теперь жду, когда мне переделают второй лист на Гороховой. По возможности, обращайтесь к другому врачу, т. к. есть вероятность остаться и без здоровья, и без денег по больничному.

Мария

Записывалась к терапевту Ефимовой Наталье 13.02.2020 на 16:30, пришла в 16:25, постучалась приоткрыла дверь и спросила можно ли зайти. Врачь ответила, что у нее пациент, мне стало неудобно, что я побеспокоила человека на приёме и я заглянула в кабинет чтобы извиниться. Причем это все на автомате, воспитание такое, без какой либо задней мысли. Неувидив там человека, я сказала "ой" и начала закрывать дверь, на что в ответ получила раздраженное "нечего у меня тут искать в кабинете, выйдите" ... и еще что-то гневное про меня, что я не услышала, потому что уже закрывала дверь. Считаю, что такое грубое поведение недопустимо. Не стала ждать приёма и ушла, потому что к такому "врачу" никто б не доверился. Не знаю мотивы ее поведения, но наверное это нездоровая психика, вряд ли такой человек может лечить.


Новости 601 - 620 из 641
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец