Добрый день. 3 декабря я посетила вашу клинику на внутривенное вливание препарата в 100 мл. Записана я была на 13:00 однако, кушетка была занята и мне предложили оказать данную услугу в неспециализированном кресле. Цену никто мне заранее не сообщил, хотя я и просила и хотела заплатить. В 13:11 мне в вену начал вливаться препарат ( я позвонила по телефону поэтому время точное) В 13:38 на кассе мне было сообщено заплатить капельницу в размере 1000 рублей. Капельница длилась по словам специалиста чуть больше полу часа. Как сказала девушка на кассе капельница у вас стоит по времени. Я считаю что вливание Собственного препарата 35 минут никак не может стоит 1000 рублей с тем что в остальных клиниках по городу стандартная цена 500.
Поздравляю с Новым годом и желаю всего самого хорошего коллективу клиники на Варшавской . Длительное время пользуюсь медицинскими услугами данной клиники , впечатления самые приятные. Замечательные специалисты, отзывчивый персонал на ресепшн, дружелюбная атмосфера. Большое человеческое спасибо врачам, к которым пришлось обращаться , а именно Панченко Марии Александровне, которая в короткий срок решила мои проблемы с болями в спине,Варраве Елене Геннадьевне, замечательному специалисту и доброму человеку, Джанаевой Диане Алановне, которая избавила меня от затяжного бронхита. Спасибо процедурной медсестре Ольге( фамилию, к сожалению , не знаю), делавшей мне капельницы, у неё просто золотые руки! Успехов вам и счастья!
Хочу оставить негативный отзыв о хирурге Рыжикове С.С. Была на приеме у данного доктора 20.11.2020г. Доктор провел прием за пару минут (очевидно, что моя проблема была ему совершенно не интересна), после чего отвел меня в перевязочную, а сам ушел. Фактически оказанием помощи занималась замечательная медицинская сестра Мария. Во время перевязки врач зашел в перевязочную со стаканчиком кофе!!!, и вопросом как дела? На мой взгляд подобное поведение для доктора недопустимо, поскольку налицо отсутствие врачебного такта и обыкновенного человеческого уважения. При этом, выбранная Рыжиковым С.С. тактика лечения успеха не принесла, и, спустя несколько дней, пришлось осуществлять оперативное вмешательство. При этом, повторно к данному доктору я идти отказалась.
Хочу отметить ужасное, бесчеловечноеое отношение Блиновой Л.Г. к пациенту. Как к специалисту к этому лору претензий нет. Поражают её цинизм, бездушие, невнимание к проблемам пациентов. За всю свою жизнь я не сталкивалась с подобным хамством со стороны врачей. Она даже не слушает, о чём говорит ей больной, ей это неинтересно. От общения с подобными "эскулапами" остаётся неприятный осадок. Очень грустно.
Пришла на прием к доктору Даурбекову в мае 2019-го года с острой болью и сильным отеком колена, доктор отправил на рентген, по результатам которого поставил диагноз артроз такой-то степени ("сейчас у каждого второго от 25-лет артроз"). На мой вопрос, может все-таки нужно сделать МРТ - ответил "не вижу необходимости, ничего нового МРТ не покажет"). Зато доктор увидел необходимость в наколеннике, который был куплен мной в рекомендованном доктором ортопедическом магазине за 7 тыс рублей, и курсе физиотерапии. В сентябре все-таки пошла к хирургу, который отправил меня на МРТ. Результат - трещина в мениске, нужна операция. И никакого наколенника не надо было покупать (он не спасал меня от болей из-за трещины), и физиотерапию делать. Выводы о профессионализме доктора Даурбекова делайте сами. В клинику я больше ни ногой.
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Являюсь пациентом вашей клиники в течение многих лет, прохожу лечение по ДМС. Неприятно поражена поведением лора Блиновой, проявленного по отношению ко мне и к моему здоровью в ноябре 2020 г. Как к специалисту претензий ней нет, однако её пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с пациентом вызывает вопросы. Она "не верит", что у меня поднималась температура при отите, она считает симулянтом учителя с почти сорокалетним стажем, чувствующего себя плохо после потери обоняния и наличия сопутствующих проблем со здоровьем в октябре текущего года (больничный лист) и понятно почему получившего осложнения в виде конъюнктивита и отита. Считаю такое обращение с пациентами недопустимым и оскорбительным.
Добрый день! Хочу поделится впечатлениями по поводу недавнего визита к неврологу Хворостяному Станиславу Леонидовичу, к сожалению, негативными (отзыв будет длинным с выдержками из диалогов, чтобы более точно передать атмосферу). 06.11.2020 была на повторной консультации с результатами обследования. В начале визита попросила врача прокомментировать полученные данные. После нескольких минут молчания разъяснений не последовало, доктор зевал, дёргал ногой и смотрел в монитор. Я забеспокоилась, далее приведу диалог, спросила: «Как я понимаю, по результатам обследований не понятно, что происходит?» Доктор раздраженно ответил: «Каких обследований?» Уточнила какие процедуры уже сделаны. Доктор раздраженно ответил: «А что с Вами происходит?» Уже первый вопрос сильно удивил, второй шокировал – описала еще раз жалобы. На что, доктор, явно недовольный расспросами, пристально посмотрел мне в глаза и развел руками. На мой взгляд, это элементарно не вежливо, не говоря о том, что не этично и совсем не профессионально. Я обратилась за помощью, пришла на консультацию, страховая компания заплатила деньги, полагаю, не для того, чтобы мило помолчать. После очередной неловкой паузы добавила: «Ну, Вы же врач, я пришла получить ответы, я беспокоюсь…» Надо признать, далее последовали разъяснения примерно следующего содержания: «Это же не прыщ выдавить! Голова – это серьезно. Пока не понятно, что у Вас. Может /назвал пару страшных диагнозов/? Будем обследовать дальше.» Доктор назначил мне дополнительные исследования и препараты (по поводу ЛС опять же пришлось уточнять самой для каких целей предназначены), напоследок подбодрил и пожелал не болеть! Я много лет являюсь пациентом кликики и получаю платные услуги не только по полюсу ДМС, но и за личные средства, надеясь, что это будет неким гарантом получения услуг надлежащего качества и высокого профессионального уровня компетентных специалистов, очень жаль, что это не всегда так. Прошу администрацию принять к действию данный отзыв, о принятых мерах сообщить по адресу электронной почты.
Обратилась к врачу с кожной проблемой, которой страдаю более 15 лет. Обострение нейродермита и ониходистрофии, за неделю! Лечения по схеме Лейлы Багаутдиновны практически все прошло, кожа супер!!! Я очень благодарна врачу за назначение терапии, за 15 лет впервые такое быстрое восстановление!!!Большое спасибо Вам!!!