Пришла на прием к доктору Даурбекову в мае 2019-го года с острой болью и сильным отеком колена, доктор отправил на рентген, по результатам которого поставил диагноз артроз такой-то степени ("сейчас у каждого второго от 25-лет артроз"). На мой вопрос, может все-таки нужно сделать МРТ - ответил "не вижу необходимости, ничего нового МРТ не покажет"). Зато доктор увидел необходимость в наколеннике, который был куплен мной в рекомендованном доктором ортопедическом магазине за 7 тыс рублей, и курсе физиотерапии. В сентябре все-таки пошла к хирургу, который отправил меня на МРТ. Результат - трещина в мениске, нужна операция. И никакого наколенника не надо было покупать (он не спасал меня от болей из-за трещины), и физиотерапию делать. Выводы о профессионализме доктора Даурбекова делайте сами. В клинику я больше ни ногой.
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Являюсь пациентом вашей клиники в течение многих лет, прохожу лечение по ДМС. Неприятно поражена поведением лора Блиновой, проявленного по отношению ко мне и к моему здоровью в ноябре 2020 г. Как к специалисту претензий ней нет, однако её пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с пациентом вызывает вопросы. Она "не верит", что у меня поднималась температура при отите, она считает симулянтом учителя с почти сорокалетним стажем, чувствующего себя плохо после потери обоняния и наличия сопутствующих проблем со здоровьем в октябре текущего года (больничный лист) и понятно почему получившего осложнения в виде конъюнктивита и отита. Считаю такое обращение с пациентами недопустимым и оскорбительным.
Добрый день! Хочу поделится впечатлениями по поводу недавнего визита к неврологу Хворостяному Станиславу Леонидовичу, к сожалению, негативными (отзыв будет длинным с выдержками из диалогов, чтобы более точно передать атмосферу). 06.11.2020 была на повторной консультации с результатами обследования. В начале визита попросила врача прокомментировать полученные данные. После нескольких минут молчания разъяснений не последовало, доктор зевал, дёргал ногой и смотрел в монитор. Я забеспокоилась, далее приведу диалог, спросила: «Как я понимаю, по результатам обследований не понятно, что происходит?» Доктор раздраженно ответил: «Каких обследований?» Уточнила какие процедуры уже сделаны. Доктор раздраженно ответил: «А что с Вами происходит?» Уже первый вопрос сильно удивил, второй шокировал – описала еще раз жалобы. На что, доктор, явно недовольный расспросами, пристально посмотрел мне в глаза и развел руками. На мой взгляд, это элементарно не вежливо, не говоря о том, что не этично и совсем не профессионально. Я обратилась за помощью, пришла на консультацию, страховая компания заплатила деньги, полагаю, не для того, чтобы мило помолчать. После очередной неловкой паузы добавила: «Ну, Вы же врач, я пришла получить ответы, я беспокоюсь…» Надо признать, далее последовали разъяснения примерно следующего содержания: «Это же не прыщ выдавить! Голова – это серьезно. Пока не понятно, что у Вас. Может /назвал пару страшных диагнозов/? Будем обследовать дальше.» Доктор назначил мне дополнительные исследования и препараты (по поводу ЛС опять же пришлось уточнять самой для каких целей предназначены), напоследок подбодрил и пожелал не болеть! Я много лет являюсь пациентом кликики и получаю платные услуги не только по полюсу ДМС, но и за личные средства, надеясь, что это будет неким гарантом получения услуг надлежащего качества и высокого профессионального уровня компетентных специалистов, очень жаль, что это не всегда так. Прошу администрацию принять к действию данный отзыв, о принятых мерах сообщить по адресу электронной почты.
Обратилась к врачу с кожной проблемой, которой страдаю более 15 лет. Обострение нейродермита и ониходистрофии, за неделю! Лечения по схеме Лейлы Багаутдиновны практически все прошло, кожа супер!!! Я очень благодарна врачу за назначение терапии, за 15 лет впервые такое быстрое восстановление!!!Большое спасибо Вам!!!
a:2:{s:4:"TEXT";s:754:"Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники и особенно врачу Вадиму Сефербековичу. 22.09.2020 делала операцию по удалению грыжи белой линии живота. Все прошло просто отлично! Понравилось все, начиная от консультации врача до послеоперационного ухода. Палата и еда просто супер! Еще месяц не прошёл, а от операции остался только небольшой, красивый шов и хорошие воспоминания. Обязательно буду рекомендовать
Добрый день! Вчера, 16/09/2020 в 14:00 у меня было назначено удаление вирусной бородавки со стопы (платная услуга) в «Моя клиника» по адресу ул. Варшавская 59 у доктора Цурова Л.Б. После удаления, я задала врачу ряд вопросов: как долго действует анестезия, могу ли я наступать на ногу и не возникнет ли кровотечения, смогу ли я самостоятельно добраться домой и какие препараты купить. На что доктор ответила, что я спокойно могу ехать домой и не бояться наступать на ногу. Выйдя из клиники, я направилась в ближайшую аптеку за лекарствами. Выйдя из аптеки(находившейся в 350 м от клиники), я увидела как из моей обуви буквально сочится кровь! Я немедленно позвонила в клинику чтобы сообщить что у меня очень сильное кровотечение и я направляюсь к ним на перевязку (в 15:08). Через 3 минуты мне перезвонили из клиники, заявив что меня не примут и клиника якобы закрыта (в 15:11), предложили обратится в ближайший медицинский центр! При этом на сайте написано что клиника открыта до 16:00. Из этого следует что в клинике мне отказались оказать скорую медицинскую помощь при открывшемся сильном кровотечении, вызванном халатностью врача и неправильными рекомендациями! Мне пришлось добираться до МЧС 157, где мне оказывали скорую помощь. Травматолог заключил, что при такой ране ни в коем случает нельзя наступать на ногу и самостоятельно передвигаться, это ведёт к кровотечению, что и случилось со мной ( в том числе большая потеря крови). Я прошу вас принять меры и возместить ущерб, так как данная ситуация вызвана непрофессионализмом медицинского персонала «Моя клиника» на Варшавской 59.