Врачи и медсёстры здесь, конечно, дружелюбные, но организация приемов пациентов просто на нуле в отделении по кардиологии уж точно. Вовсе нарушена какая либо коммуникация между медсёстрами, врачами и девушками, которые передают им информацию о записи пациентов, или кто это делает Медсестра здесь только одна бедная, не успевает всех пациентов принять, к тому же ей дают ещё пациентов от кардиологов вне записи А ты сидишь и ждёшь, когда же дойдёт очередь до тебя Частная платная клиника, а ведутся дела как в государственной в общей очереди Я вас прошу, сделайте уже что то со своими организационными моментами, это отвратительно.
11.05 была записана на 12:00 на приём к Лукьяновой ТМ. По собственной вине опоздала на приём на 5 минут. По непонятной мне причине, почему-то именно сегодня потребовалось внести мои паспортные данные в базу, хотя я являюсь пациентом my clinic не первый год, из-за этого в кабинет врача вошла в 12:10. Далее состоялся диалог между мной и врачом Лукьяновой, в котором меня упрекнули за опоздание, я принесла свои извинения и озвучила готовность, встать и покинуть кабинет сразу, как закончится время выделенное на приём и не задерживать следующих пациентов. После чего ещё не раз мне были высказаны претензии по поводу моего опоздания. Более того, когда я предложила перейти к обследованию и закончить упреки в мой адрес, услышала очередную фразу касательно опоздания. Далее мной было принято решение покинуть кабинет и не продолжать приём тк считаю, что врач должен уважительно относится к пациенту и заниматься его лечением, а не воспитанием!