Добрый день! Хочу поделится впечатлениями по поводу недавнего визита к неврологу Хворостяному Станиславу Леонидовичу, к сожалению, негативными (отзыв будет длинным с выдержками из диалогов, чтобы более точно передать атмосферу). 06.11.2020 была на повторной консультации с результатами обследования. В начале визита попросила врача прокомментировать полученные данные. После нескольких минут молчания разъяснений не последовало, доктор зевал, дёргал ногой и смотрел в монитор. Я забеспокоилась, далее приведу диалог, спросила: «Как я понимаю, по результатам обследований не понятно, что происходит?» Доктор раздраженно ответил: «Каких обследований?» Уточнила какие процедуры уже сделаны. Доктор раздраженно ответил: «А что с Вами происходит?» Уже первый вопрос сильно удивил, второй шокировал – описала еще раз жалобы. На что, доктор, явно недовольный расспросами, пристально посмотрел мне в глаза и развел руками. На мой взгляд, это элементарно не вежливо, не говоря о том, что не этично и совсем не профессионально. Я обратилась за помощью, пришла на консультацию, страховая компания заплатила деньги, полагаю, не для того, чтобы мило помолчать. После очередной неловкой паузы добавила: «Ну, Вы же врач, я пришла получить ответы, я беспокоюсь…» Надо признать, далее последовали разъяснения примерно следующего содержания: «Это же не прыщ выдавить! Голова – это серьезно. Пока не понятно, что у Вас. Может /назвал пару страшных диагнозов/? Будем обследовать дальше.» Доктор назначил мне дополнительные исследования и препараты (по поводу ЛС опять же пришлось уточнять самой для каких целей предназначены), напоследок подбодрил и пожелал не болеть! Я много лет являюсь пациентом кликики и получаю платные услуги не только по полюсу ДМС, но и за личные средства, надеясь, что это будет неким гарантом получения услуг надлежащего качества и высокого профессионального уровня компетентных специалистов, очень жаль, что это не всегда так. Прошу администрацию принять к действию данный отзыв, о принятых мерах сообщить по адресу электронной почты.
Обратилась к врачу с кожной проблемой, которой страдаю более 15 лет. Обострение нейродермита и ониходистрофии, за неделю! Лечения по схеме Лейлы Багаутдиновны практически все прошло, кожа супер!!! Я очень благодарна врачу за назначение терапии, за 15 лет впервые такое быстрое восстановление!!!Большое спасибо Вам!!!
a:2:{s:4:"TEXT";s:754:"Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники и особенно врачу Вадиму Сефербековичу. 22.09.2020 делала операцию по удалению грыжи белой линии живота. Все прошло просто отлично! Понравилось все, начиная от консультации врача до послеоперационного ухода. Палата и еда просто супер! Еще месяц не прошёл, а от операции остался только небольшой, красивый шов и хорошие воспоминания. Обязательно буду рекомендовать
Добрый день! Вчера, 16/09/2020 в 14:00 у меня было назначено удаление вирусной бородавки со стопы (платная услуга) в «Моя клиника» по адресу ул. Варшавская 59 у доктора Цурова Л.Б. После удаления, я задала врачу ряд вопросов: как долго действует анестезия, могу ли я наступать на ногу и не возникнет ли кровотечения, смогу ли я самостоятельно добраться домой и какие препараты купить. На что доктор ответила, что я спокойно могу ехать домой и не бояться наступать на ногу. Выйдя из клиники, я направилась в ближайшую аптеку за лекарствами. Выйдя из аптеки(находившейся в 350 м от клиники), я увидела как из моей обуви буквально сочится кровь! Я немедленно позвонила в клинику чтобы сообщить что у меня очень сильное кровотечение и я направляюсь к ним на перевязку (в 15:08). Через 3 минуты мне перезвонили из клиники, заявив что меня не примут и клиника якобы закрыта (в 15:11), предложили обратится в ближайший медицинский центр! При этом на сайте написано что клиника открыта до 16:00. Из этого следует что в клинике мне отказались оказать скорую медицинскую помощь при открывшемся сильном кровотечении, вызванном халатностью врача и неправильными рекомендациями! Мне пришлось добираться до МЧС 157, где мне оказывали скорую помощь. Травматолог заключил, что при такой ране ни в коем случает нельзя наступать на ногу и самостоятельно передвигаться, это ведёт к кровотечению, что и случилось со мной ( в том числе большая потеря крови). Я прошу вас принять меры и возместить ущерб, так как данная ситуация вызвана непрофессионализмом медицинского персонала «Моя клиника» на Варшавской 59.
Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Панченко Марии Александровне за её высокопрофессиональный подход. Она меня тщательно расспросила о всех моих проблемах, осмотрела с головы до пяток - как никто никогда не осматривал, подобрала оптимальное лечение и в итоге , я получил прекрасный результат. Лечением очень доволен. Врача буду советовать всем своим знакомым.
Очень благодарна Вадиму Сефербековичу за внимательность, доктор грамотно провел процедуру ФГДС и все доходчиво объяснил, буквально сделал схематичное изображение на листе бумаге о состоянии моего желудка, сделал подробное заключение. Благодарна за поддержку во время процедуры, профессионализм, чуткость!
Хочу выразить Вам и всей Вашей команде профессионалов при проведении операции огромную благодарность за Ваш профессионализм, за Вашу тонкую и деликатную работу. Вы — замечательный доктор, спасибо Вам за Ваш труд и индивидуальный подход. От души желаю Вам долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья, жизненного благополучия, домашнего уюта и хороших людей в жизни. Обязательно буду рекомендовать Вас!
Еще при приеме администратор по оформлению проявилась как нервозная работница клиники (к сожалению, не запомнил Ф.И.О.). Сегодня же при разговоре с администратором Ярковой Татьяной убедился в непрофессионализме и этого работника клиники. Учитывая, что в справке прописано три рабочих дня и от 28 мая сегодня 01 июня и есть три рабочих дня. Яркова Татьяна принялась мне настойчиво втолковывать, что не надо принимать 30 и 31 мая за рабочие дни, на что я ответил, что не принимал их во внимание и звоню сегодня 01 июня, учитывая, что 28-29 мая; 01 июня и есть три рабочих дня. Для того чтобы быть услышанным и добиться ответа пришлось повысить голос, на что мне Яркова Татьяна ответила, что я грублю и бросила трубку не дав ответа. Позвонил еще раз повторилось то же самое, снова Яркова Татьяна разнервничалась и бросила трубку. И только с третьего раза получил ответ. Как резюме, считаю, что администратору на приеме звонков не надо пытаться учить и воспитывать, а надо профессионально выполнить работу, не бросая трубок телефона (отключать связь).
Я являюсь вашим клиентом определенное время. Долгое время лечу одну дерматологическое проблему. Была несколько раз у врача Недосековой Н. Врач дала схему лечения, но она помогает краткосрочное. Потом проблема снова приходит. Ранее обращалась и к гинекологу тоже(в другой клинике). Сегодня 10.05.20 в 13:30 пришла специально на прием к другому врачу(Юкина С.), для получение понимание, что делать с оставшейся проблемой, возможно, другой схемы лечения. Врач дать обратную связь не смогла, предложила пригласить снова Недосекову Н.Э, которая придя, не посмотрев меня, предложила снова обратиться к гинекологу. В заключении от врача детализации, что именно снова проверять,нет,кроме как "мазок на флору", который, по всей видимости, я уже делала. И тогда гинеколог направила меня к дерматологу. Я всегда исправно плачу за оказанные услуги. Но в данном случаев, считаю, что услуга не была оказана в полном обьем. Прошу вернуть деньги за прием 1500 р.