Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
УСЛУГИ ВРАЧИ ЦЕНЫ АКЦИИ О КЛИНИКЕ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ Блог Вакансии Бланки заявлений


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности



Ольга

Добрый день! Хочу поделится впечатлениями по поводу недавнего визита к неврологу Хворостяному Станиславу Леонидовичу, к сожалению, негативными (отзыв будет длинным с выдержками из диалогов, чтобы более точно передать атмосферу). 06.11.2020 была на повторной консультации с результатами обследования. В начале визита попросила врача прокомментировать полученные данные. После нескольких минут молчания разъяснений не последовало, доктор зевал, дёргал ногой и смотрел в монитор. Я забеспокоилась, далее приведу диалог, спросила: «Как я понимаю, по результатам обследований не понятно, что происходит?» Доктор раздраженно ответил: «Каких обследований?» Уточнила какие процедуры уже сделаны. Доктор раздраженно ответил: «А что с Вами происходит?» Уже первый вопрос сильно удивил, второй шокировал – описала еще раз жалобы. На что, доктор, явно недовольный расспросами, пристально посмотрел мне в глаза и развел руками. На мой взгляд, это элементарно не вежливо, не говоря о том, что не этично и совсем не профессионально. Я обратилась за помощью, пришла на консультацию, страховая компания заплатила деньги, полагаю, не для того, чтобы мило помолчать. После очередной неловкой паузы добавила: «Ну, Вы же врач, я пришла получить ответы, я беспокоюсь…» Надо признать, далее последовали разъяснения примерно следующего содержания: «Это же не прыщ выдавить! Голова – это серьезно. Пока не понятно, что у Вас. Может /назвал пару страшных диагнозов/? Будем обследовать дальше.» Доктор назначил мне дополнительные исследования и препараты (по поводу ЛС опять же пришлось уточнять самой для каких целей предназначены), напоследок подбодрил и пожелал не болеть! Я много лет являюсь пациентом кликики и получаю платные услуги не только по полюсу ДМС, но и за личные средства, надеясь, что это будет неким гарантом получения услуг надлежащего качества и высокого профессионального уровня компетентных специалистов, очень жаль, что это не всегда так. Прошу администрацию принять к действию данный отзыв, о принятых мерах сообщить по адресу электронной почты.

Ермолина Надежда

Обратилась к врачу с кожной проблемой, которой страдаю более 15 лет. Обострение нейродермита и ониходистрофии, за неделю! Лечения по схеме Лейлы Багаутдиновны практически все прошло, кожа супер!!! Я очень благодарна врачу за назначение терапии, за 15 лет впервые такое быстрое восстановление!!!Большое спасибо Вам!!!

Анна

Светлана Васильевна заботится о здоровье всей моей семьи и я хочу поблагодарить ее за внимательное отношение к пациентам, высокий профессиональный уровень. Равнодушие и формальное отношение к делу - это не про Светлану Васильевну! Спасибо!

Катерина

Очень хорошее впечатление осталось от общения с доктором Цуровой.Прекрасный специалист и доброжелательный человек.Спасибо Вам за помощь

Дмитрий

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ врачу Цуровой Лейле Багаудиновне за внимание и профессионализм! Помогла в решении моей проблемы. Врач, который реально помогает! Рекомендую

Тест формы отзыв

Прошу ответить всех, кто получит данный отзыв - на почту olegk81@inbox.ru Нужно переслать данное письмо на этот адрес.

Карина

a:2:{s:4:"TEXT";s:754:"Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники и особенно врачу Вадиму Сефербековичу. 22.09.2020 делала операцию по удалению грыжи белой линии живота. Все прошло просто отлично! Понравилось все, начиная от консультации врача до послеоперационного ухода. Палата и еда просто супер! Еще месяц не прошёл, а от операции остался только небольшой, красивый шов и хорошие воспоминания. Обязательно буду рекомендовать

Тест формы "Отзыв"

Тест формы "оставить отзыв"

Спрейс Мария

Хочу выразить благодарность врачу Тлаис Хади. Очень внимательный доктор, не упускающий ни одной детали. Моё лечение только началось, но я уверена , что всё будет хорошо! Очень важно поверить в доктора и не бегать по многочисленным консультациям. Очень рекомендую обращаться к Тлаис Хади.

Татьяна

a:2:{s:4:"TEXT";s:409:"Хочу выразить огромную благодарность врачу травматологу-ортопеду Апресян Вигену Суреновичу. За профессионализм,человеческое отношение и терпение (я крикливый пациент

Алексей

Добрый день! Хочу выразить своё негодование и удивление относительно скорости работы центра. Жду результат анализа уже четыре дня, и похоже это ещё не предел, хотя аналогичный анализ в других клиниках делают за сутки! Осложняется всё тем, что в период ожидания не могу приступить к работе.

Сысоева Анастасия

Добрый день! Вчера, 16/09/2020 в 14:00 у меня было назначено удаление вирусной бородавки со стопы (платная услуга) в «Моя клиника» по адресу ул. Варшавская 59 у доктора Цурова Л.Б. После удаления, я задала врачу ряд вопросов: как долго действует анестезия, могу ли я наступать на ногу и не возникнет ли кровотечения, смогу ли я самостоятельно добраться домой и какие препараты купить. На что доктор ответила, что я спокойно могу ехать домой и не бояться наступать на ногу. Выйдя из клиники, я направилась в ближайшую аптеку за лекарствами. Выйдя из аптеки(находившейся в 350 м от клиники), я увидела как из моей обуви буквально сочится кровь! Я немедленно позвонила в клинику чтобы сообщить что у меня очень сильное кровотечение и я направляюсь к ним на перевязку (в 15:08). Через 3 минуты мне перезвонили из клиники, заявив что меня не примут и клиника якобы закрыта (в 15:11), предложили обратится в ближайший медицинский центр! При этом на сайте написано что клиника открыта до 16:00. Из этого следует что в клинике мне отказались оказать скорую медицинскую помощь при открывшемся сильном кровотечении, вызванном халатностью врача и неправильными рекомендациями! Мне пришлось добираться до МЧС 157, где мне оказывали скорую помощь. Травматолог заключил, что при такой ране ни в коем случает нельзя наступать на ногу и самостоятельно передвигаться, это ведёт к кровотечению, что и случилось со мной ( в том числе большая потеря крови). Я прошу вас принять меры и возместить ущерб, так как данная ситуация вызвана непрофессионализмом медицинского персонала «Моя клиника» на Варшавской 59.

Сергей

Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Панченко Марии Александровне за её высокопрофессиональный подход. Она меня тщательно расспросила о всех моих проблемах, осмотрела с головы до пяток - как никто никогда не осматривал, подобрала оптимальное лечение и в итоге , я получил прекрасный результат. Лечением очень доволен. Врача буду советовать всем своим знакомым.

Надежда

Если вы еще сомневаетесь к какому врачу записаться, то Татьяна Евгеньевна - это будет абсолютно верный выбор!!!! Чуткая, внимательная, доброжелательная. Очень профессиональная!!!!

Мариам

Очень благодарна Вадиму Сефербековичу за внимательность, доктор грамотно провел процедуру ФГДС и все доходчиво объяснил, буквально сделал схематичное изображение на листе бумаге о состоянии моего желудка, сделал подробное заключение. Благодарна за поддержку во время процедуры, профессионализм, чуткость!

Ирина

Хочу выразить Вам и всей Вашей команде профессионалов при проведении операции огромную благодарность за Ваш профессионализм, за Вашу тонкую и деликатную работу. Вы — замечательный доктор, спасибо Вам за Ваш труд и индивидуальный подход. От души желаю Вам долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья, жизненного благополучия, домашнего уюта и хороших людей в жизни. Обязательно буду рекомендовать Вас!

Екатерина

Попала к этому замечательному доктору с проблемой желудочно-кишечного тракта. Внимательно, профессионально, грамотно. Спасибо, Елена Ивановна. Все процедуры, что Вы назначили, были очень нужны и сделаны своевременно!!! Вы большая умница!!!

Талгат

Еще при приеме администратор по оформлению проявилась как нервозная работница клиники (к сожалению, не запомнил Ф.И.О.). Сегодня же при разговоре с администратором Ярковой Татьяной убедился в непрофессионализме и этого работника клиники. Учитывая, что в справке прописано три рабочих дня и от 28 мая сегодня 01 июня и есть три рабочих дня. Яркова Татьяна принялась мне настойчиво втолковывать, что не надо принимать 30 и 31 мая за рабочие дни, на что я ответил, что не принимал их во внимание и звоню сегодня 01 июня, учитывая, что 28-29 мая; 01 июня и есть три рабочих дня. Для того чтобы быть услышанным и добиться ответа пришлось повысить голос, на что мне Яркова Татьяна ответила, что я грублю и бросила трубку не дав ответа. Позвонил еще раз повторилось то же самое, снова Яркова Татьяна разнервничалась и бросила трубку. И только с третьего раза получил ответ. Как резюме, считаю, что администратору на приеме звонков не надо пытаться учить и воспитывать, а надо профессионально выполнить работу, не бросая трубок телефона (отключать связь).

Юлия

Я являюсь вашим клиентом определенное время. Долгое время лечу одну дерматологическое проблему. Была несколько раз у врача Недосековой Н. Врач дала схему лечения, но она помогает краткосрочное. Потом проблема снова приходит. Ранее обращалась и к гинекологу тоже(в другой клинике). Сегодня 10.05.20 в 13:30 пришла специально на прием к другому врачу(Юкина С.), для получение понимание, что делать с оставшейся проблемой, возможно, другой схемы лечения. Врач дать обратную связь не смогла, предложила пригласить снова Недосекову Н.Э, которая придя, не посмотрев меня, предложила снова обратиться к гинекологу. В заключении от врача детализации, что именно снова проверять,нет,кроме как "мазок на флору", который, по всей видимости, я уже делала. И тогда гинеколог направила меня к дерматологу. Я всегда исправно плачу за оказанные услуги. Но в данном случаев, считаю, что услуга не была оказана в полном обьем. Прошу вернуть деньги за прием 1500 р.

Екатерина

Второй раз в руках этого молодого и талантливого доктора. Диагноз а точку. Хотя до нее ставили другой диагноз. Спасибо, Екатерина Викторовна. Вы большая умница!!


Новости 601 - 620 из 646
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец