Добрый день! Вчера, 16/09/2020 в 14:00 у меня было назначено удаление вирусной бородавки со стопы (платная услуга) в «Моя клиника» по адресу ул. Варшавская 59 у доктора Цурова Л.Б. После удаления, я задала врачу ряд вопросов: как долго действует анестезия, могу ли я наступать на ногу и не возникнет ли кровотечения, смогу ли я самостоятельно добраться домой и какие препараты купить. На что доктор ответила, что я спокойно могу ехать домой и не бояться наступать на ногу. Выйдя из клиники, я направилась в ближайшую аптеку за лекарствами. Выйдя из аптеки(находившейся в 350 м от клиники), я увидела как из моей обуви буквально сочится кровь! Я немедленно позвонила в клинику чтобы сообщить что у меня очень сильное кровотечение и я направляюсь к ним на перевязку (в 15:08). Через 3 минуты мне перезвонили из клиники, заявив что меня не примут и клиника якобы закрыта (в 15:11), предложили обратится в ближайший медицинский центр! При этом на сайте написано что клиника открыта до 16:00. Из этого следует что в клинике мне отказались оказать скорую медицинскую помощь при открывшемся сильном кровотечении, вызванном халатностью врача и неправильными рекомендациями! Мне пришлось добираться до МЧС 157, где мне оказывали скорую помощь. Травматолог заключил, что при такой ране ни в коем случает нельзя наступать на ногу и самостоятельно передвигаться, это ведёт к кровотечению, что и случилось со мной ( в том числе большая потеря крови). Я прошу вас принять меры и возместить ущерб, так как данная ситуация вызвана непрофессионализмом медицинского персонала «Моя клиника» на Варшавской 59.
Выражаю свою благодарность врачу-неврологу Панченко Марии Александровне за её высокопрофессиональный подход. Она меня тщательно расспросила о всех моих проблемах, осмотрела с головы до пяток - как никто никогда не осматривал, подобрала оптимальное лечение и в итоге , я получил прекрасный результат. Лечением очень доволен. Врача буду советовать всем своим знакомым.
Очень благодарна Вадиму Сефербековичу за внимательность, доктор грамотно провел процедуру ФГДС и все доходчиво объяснил, буквально сделал схематичное изображение на листе бумаге о состоянии моего желудка, сделал подробное заключение. Благодарна за поддержку во время процедуры, профессионализм, чуткость!
Хочу выразить Вам и всей Вашей команде профессионалов при проведении операции огромную благодарность за Ваш профессионализм, за Вашу тонкую и деликатную работу. Вы — замечательный доктор, спасибо Вам за Ваш труд и индивидуальный подход. От души желаю Вам долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья, жизненного благополучия, домашнего уюта и хороших людей в жизни. Обязательно буду рекомендовать Вас!
Еще при приеме администратор по оформлению проявилась как нервозная работница клиники (к сожалению, не запомнил Ф.И.О.). Сегодня же при разговоре с администратором Ярковой Татьяной убедился в непрофессионализме и этого работника клиники. Учитывая, что в справке прописано три рабочих дня и от 28 мая сегодня 01 июня и есть три рабочих дня. Яркова Татьяна принялась мне настойчиво втолковывать, что не надо принимать 30 и 31 мая за рабочие дни, на что я ответил, что не принимал их во внимание и звоню сегодня 01 июня, учитывая, что 28-29 мая; 01 июня и есть три рабочих дня. Для того чтобы быть услышанным и добиться ответа пришлось повысить голос, на что мне Яркова Татьяна ответила, что я грублю и бросила трубку не дав ответа. Позвонил еще раз повторилось то же самое, снова Яркова Татьяна разнервничалась и бросила трубку. И только с третьего раза получил ответ. Как резюме, считаю, что администратору на приеме звонков не надо пытаться учить и воспитывать, а надо профессионально выполнить работу, не бросая трубок телефона (отключать связь).
Я являюсь вашим клиентом определенное время. Долгое время лечу одну дерматологическое проблему. Была несколько раз у врача Недосековой Н. Врач дала схему лечения, но она помогает краткосрочное. Потом проблема снова приходит. Ранее обращалась и к гинекологу тоже(в другой клинике). Сегодня 10.05.20 в 13:30 пришла специально на прием к другому врачу(Юкина С.), для получение понимание, что делать с оставшейся проблемой, возможно, другой схемы лечения. Врач дать обратную связь не смогла, предложила пригласить снова Недосекову Н.Э, которая придя, не посмотрев меня, предложила снова обратиться к гинекологу. В заключении от врача детализации, что именно снова проверять,нет,кроме как "мазок на флору", который, по всей видимости, я уже делала. И тогда гинеколог направила меня к дерматологу. Я всегда исправно плачу за оказанные услуги. Но в данном случаев, считаю, что услуга не была оказана в полном обьем. Прошу вернуть деньги за прием 1500 р.
Если Вы в целях профилактики и выявления проблем с венами решили обратиться в врачу или уже столкнулись с заболеваниями вен нижних конечностей, но до сих пор не нашли своего врача, очень рекомендую - Сефербекова Вадима Сефербековича, практикующего хирурга. Очень понравилась четка организация процесса (все в одном месте): первичный осмотр, диагностика (УЗИ), назначения и рекомендации, здорово, что в «My Clinic» используют современное диагностическое оборудования. Корректно, ответственно и честно поставлен диагноз и даны разъяснения, рекомендованы профилактические меры. Я БлагоДарю Вас, за советы и Ваш оптимистичный настрой и четкое убеждение, что «Самая лучшая операция - та, которой удалось избежать». С уважением, Катерина
Врач настолько не внимательно заполняет документы, что умудрилась испортить два больничных листа - своей и чужой клиники. Из-за чего мне пришлось ездить два раза первую клинику, чтобы переделать первый больничный, а теперь жду, когда мне переделают второй лист на Гороховой. По возможности, обращайтесь к другому врачу, т. к. есть вероятность остаться и без здоровья, и без денег по больничному.
Записывалась к терапевту Ефимовой Наталье 13.02.2020 на 16:30, пришла в 16:25, постучалась приоткрыла дверь и спросила можно ли зайти. Врачь ответила, что у нее пациент, мне стало неудобно, что я побеспокоила человека на приёме и я заглянула в кабинет чтобы извиниться. Причем это все на автомате, воспитание такое, без какой либо задней мысли. Неувидив там человека, я сказала "ой" и начала закрывать дверь, на что в ответ получила раздраженное "нечего у меня тут искать в кабинете, выйдите" ... и еще что-то гневное про меня, что я не услышала, потому что уже закрывала дверь. Считаю, что такое грубое поведение недопустимо. Не стала ждать приёма и ушла, потому что к такому "врачу" никто б не доверился. Не знаю мотивы ее поведения, но наверное это нездоровая психика, вряд ли такой человек может лечить.
Решил я значит пройти медкомиссию для получения водительских прав. Позвонил записаться 12.01.2020, ответили, сказали что смогут принять только через три дня, нет врачей, т.к. около дома решил подождать, спросил сколько стоит сказали что 900 р., на сайте та же цена, (по телефону никаких вопросов не задавали кроме ФИО и даты рождения). За день 14.01.2020 мне позвонили сказали, что в день приема не будет какого-то врача и не смогут заверить справку, спросили смогу ли я заехать забрать ее позже, сказал, что смогу. Приехал в назначенный день 15.01.2020, оформили договор по паспорту, переходим к оплате говорят не 900 уже, а 1100 р., извинились что не предупредили (кстати, цена на сайте еще висит 900р. сегодня уже 17.01.2020). Прошел осмотр. На следующий день приезжаю за справкой, сидит девушка администратор уже другой. Говорю мне бы справочку забрать. У мня начинают спрашивать, а у вас есть справка от нарколога, есть справка от невролога? Я говорю нет, я думал все у вас сделают, мне по телефону никто, ничего не говорил. Дальше спрашивают, а прописка у вас местная, я отвечаю, что нет. Мне отвечают, что без справок тех врачей мне ее не дадут, и вообще они не принимают людей без местной прописки. На вопрос куда смотрел администратор когда составлял договор по моему паспорту и лично заполнял мои паспортные данные, ответа я не получил. Хорошо, что вернули деньги, за свои косяки. Надеюсь руководство обратит внимание на своих не компетентных сотрудников. Девушки которые сидели на следующий день не виноваты ни в чем. Больше, даже по любым другим вопросам не обращусь в вашу клинику. Я надеюсь, что врачи у вас выполняют свою работу не так отвратительно как администраторы.