Безумно медленно все происходит - бесконечное оформление документов на ресепшен, сотрудники делят один принтер, уточняют, как правильно заносить в базу детей, какие-то бумажки перекладывают... Ртутный градусник и электронный, который надо держать под мышкой - нонсенс. Даже в гос поликлиниках измерение занимает секунды. И опять таки врач и медсестра постоянно одни и те же бумаги туда-сюда перекладывают. К проведённой прививке претензий нет, но из-за скорости обслуживания - большой минус клинике.
Лечили аллергический ринит, основные назначения были уже знакомыми и адекватными. Вообще, все было хорошо до момента, когда я попросила средство для увлажнения слизистой оболочки носа чтобы просыпаться не с пересохшим носом и горлом, была посоветована мазь Флеминга, с чем я и ушла. А при покупке выяснилось, что это гомеопатия. Мой вопрос - Вы уверены, что у Вас работают настоящие врачи?
Отрицательный отзыв. По Пирской видно, что врачем стала совершенно случайно и все это ей не подходит. Очень двусмысленное положение в институте Поленова. Научная руководительница сожалела, что написала за нее диссертацию. Не ходите к ней на прием, любит высмеивать пациентов, когда они выходят за дверь. Стиль поведения и манеры вообще тянут на какое-то расстройство.
Врачи и медсёстры здесь, конечно, дружелюбные, но организация приемов пациентов просто на нуле в отделении по кардиологии уж точно. Вовсе нарушена какая либо коммуникация между медсёстрами, врачами и девушками, которые передают им информацию о записи пациентов, или кто это делает Медсестра здесь только одна бедная, не успевает всех пациентов принять, к тому же ей дают ещё пациентов от кардиологов вне записи А ты сидишь и ждёшь, когда же дойдёт очередь до тебя Частная платная клиника, а ведутся дела как в государственной в общей очереди Я вас прошу, сделайте уже что то со своими организационными моментами, это отвратительно.
11.05 была записана на 12:00 на приём к Лукьяновой ТМ. По собственной вине опоздала на приём на 5 минут. По непонятной мне причине, почему-то именно сегодня потребовалось внести мои паспортные данные в базу, хотя я являюсь пациентом my clinic не первый год, из-за этого в кабинет врача вошла в 12:10. Далее состоялся диалог между мной и врачом Лукьяновой, в котором меня упрекнули за опоздание, я принесла свои извинения и озвучила готовность, встать и покинуть кабинет сразу, как закончится время выделенное на приём и не задерживать следующих пациентов. После чего ещё не раз мне были высказаны претензии по поводу моего опоздания. Более того, когда я предложила перейти к обследованию и закончить упреки в мой адрес, услышала очередную фразу касательно опоздания. Далее мной было принято решение покинуть кабинет и не продолжать приём тк считаю, что врач должен уважительно относится к пациенту и заниматься его лечением, а не воспитанием!