Большая благодарность врачу-неврологу Владимиру Владимировичу Проскурину. Два года назад и сейчас проходила лечение от боли в шейном, грудном отделе и в плече. После сеансов мануальной и иглорефлексотерапии сразу появилась лёгкость, а скованность и боль исчезли. Спасибо замечательному доктору Владимиру Владимировичу за настоящий профессионализм, а также за доброту, внимательность к пациенту и позитив!
Хочу выразить благодарность доктору рентген-кабинета Зубкову Андрею Александровичу! Очень чуткое и внимательное отношение, чувствуется профессионализм сотрудника. Была у Андрея Александровича 3 раза на рентгене. И каждый раз все было быстро и оперативно. Прием был произведен даже раньше назначенного времени, что было очень удобно и приятно! Желаю Андрею дальнейшего роста и профессионализма, а клинике еще больше таких профессионалов! Спасибо!
Прошу Вас отметить профессиональную работу доктора невролога Шендеровой Елены Геннадьевны. Насколько она внимательна, я уже много раз у нее была на приеме, с такой легкостью уходишь. К сожалению,была у других докторов, но лучше невролога Елена Геннадьевны нет. Спасибо за такого специалиста!
Были с ребёнком на приёме у Людмилы Германовны. Сказать, что разочарована - это ничего не сказать. Этот чудо-специалист диагностировала у ребёнка грибок уха и прописала лечение на 5!!! дней. Как позже я узнала, грибок лечится от 14 дней! Причём изначально поражено было одно ухо, через 2 дня я заметила грибок и во втором ухе, экстренно приехала на приём, заплатила за него, конечно же, а врач мне сказала,что я навыдумывала. Позже другим врачом мои подозрения подтвердились. Через 5 дней "лечения" Людмила Германовна нас выписала, сказав, что на данный момент грибок излечен. Через 2 дня, естественно, ушки сына опять покрылись грибком, но мы пошли уже к другому врачу и лечимся до сих пор, хотя прошло почти 2 месяца. Я пришла к Людмиле Германовне не просто как к врачу, а как к человеку, которому я готова была доверить здоровье своего сына, а она так халатно отнеслась к своим обязанностям. Очень тяжело, когда твой ребёнок болен, а ты натыкаешься на таких вот "специалистов"((( Плюс это все, конечно, небесплатно, деньги на ветер выкинула
Была на приеме у гастроэнтеролога Милейко ЕС ,врач не понравилась совсем ,совершенно безразличное отношение,все поверхностно,нужного мне исследования не назначила,сказала нет показаний,причем раньше назначали и предлагали ,я сама отказывалась.Платно делать не стала,т.к имею ДМС.Обратилась по ОМС в городской гастроцентр и гастроэнтеролог удивилась,что нет показаний к ВКС,сказала прямые показания.Прошла обследование и получила лечение .
Сегодня проходила мед.осмотр в Моя Клиника г. Кингисепп. Всегда нравится персонал и врачи. Внимательны, все объясняют, никакого хамства. Но это не касается врача гинеколога Овчаровой Т.Г. Мало того , что её в часы приёма нет на рабочем месте. Так ещё пришлось 2раза просить персонал на ресепшене, чтобы пригласили врача в кабинет. Через 30 минут ожидания( и за 20 минут до окончания приёма) её милость врач подошла в кабинет. Взглянув на врача стало страшно проходить обследование. Не свежий внешний вид, руки трясутся, запах табака. С пациентами разговаривает на ты, весь разговор не в вежливой форме. Обследование узи было буквально не больше 3х минут и мне поставили диагноз, и отправили в женскую консультацию. При этом я ранее поставила врача в известность, что патологий у меня нет и месяц назад мне делали тщательно узи и полный комплекс анализов. На что мне опять нахамили, "дайте мне эти анализы". Хочется обратиться к руководству данной клиники и задать вопрос: Вы как то проверяете работу и внешний вид своих врачей ? Хочется верить, что у такой клиники будет хороший женский врач, и посещение оставит только положительные впечатления. В Санкт-Петербурге именно такие врачи в этой клинике, вежливые, внимательные, все объясняют и вызывают доверие и успокаивают, если есть причины.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1157:"Очень хотела попасть на прием к доктору в вашу клинику. Но по личным причинам мне пришлось отменить запись. При отмене записи администратор в грубой форме поинтересовалась, почему я хочу отменить запись. Я была настолько обескуражена этим вопросом, так как считаю, что это личное, поэтому с ходу ответила, что не хочу. В ответ ваш администратор засмеялась в трубку и ответила «пф понятно». Прошу принять меры, провести беседу. Данный администратор портит репутацию вашей клиники. Я бы очень не хотела при последующей записи нарваться снова на нее. (К сожалению, имени администратора не запомнила. Голос женщины средних лет) 19.12.23 19:55