О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты Акции Журнал Бланки заявлений

Стационар

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

В клинике на ул. Гороховой, д. 14/26 работает стационар на 10 мест с одноместными и двухместными палатами, в том числе класса LUX и VIP.

Если вам нужно пройти комплексное обследование или необходима операция, вы сможете быстро вернуться к активной жизни, так как в среднем пребывание в стационаре составляет от 1 до 5 дней. По окончании стационарного периода лечения выдается листок временной нетрудоспособности. Динамическое послеоперационное наблюдение осуществляет оперирующий хирург в условиях клиники.

В «Моей Клинике» развернута современная операционная, оснащенная современным оборудованием, что позволяет специалистам проводить различные хирургические операции.

• Оториноларингология:
  • – удаление аденоидов и миндалин у взрослых
    – операции на околоносовых пазухах
    – пластика носа и ушных раковин
    – исправление носовой перегородки
    – операции на мягком небе при синдроме ночного апноэ.

• Хирургия:
  • – хирургическое лечение грыж передней брюшной стенки, паховых и бедренных грыж
    – хирургическое лечение доброкачественных новообразований кожи и подкожной жировой клетчатки.

• Флебология:
  • – Флебэктомия. Хирургическое лечение варикозного расширения вен нижних конечностей с наложением атравматических косметических швов.

• Гинекология:
  • – гистероскопия с раздельным диагностическим выскабливанием
    – операции на шейке матки
    – удаление полипов, кист шейки матки
    – коррекция послеродовых и посттравматических рубцовых деформаций вульварного кольца (трех категорий сложности);
    – реконструкция анатомии наружных половых органов;
    – удаление матки без проколов и разрезов брюшной стенки.

• Урология:
  • – хирургическое лечение варикоцеле, фимоза
    – лечение кист семенного канатика, водянки оболочек яичек
    – удаление кондилом, доброкачественных новообразований наружных половых органов.

Операции выполняются под общей внутривенной, ингаляционной или спинномозговой анестезией.

Мы сделали все, чтобы пребывание в стационаре было комфортным, и вы чувствовали себя как дома.

√ Мы обеспечим вас полноценным диетическим питанием в зависимости от особенностей вашего лечения.

√ Каждая палата оснащена телефоном, телевизором, индивидуальными кнопками вызова медсестры.

Как показывает практика, при обращении в «Мою Клинику» риск развития послеоперационных осложнений значительно ниже, чем в традиционных больничных условиях, а сроки вашего пребывания в стационаре сокращаются в 1,5 – 2 раза.

Фото стационара (кликните по фотографии, чтобы посмотреть все фото в разделе "Фотогалерея")
    GOPR0060-1.jpg GOPR0065-1.jpg

GOPR0053-1.jpg  GOPR0056-1.jpg

Смотреть все фото в Фотогалерее >>>

Кроме хирургической помощи в стационаре мы проводим диагностику и лечение по следующим направлениям:

• Кардиология:
  • – обследования при гипертонической болезни и ишемической болезни сердца
    – лечение декомпенсированной гипертонической болезни, метаболического синдрома.

• Оториноларингология:
  • – лечение кохлеарного неврита
    – лечение болезни Меньера.

• Неврология:
  • – комплексное лечение больных с болями в спине, грыжами дисков (включая ИРТ, гирудотерапию, мануальную терапию, массаж, физиотерапию)
    – лечение невритов лицевого нерва
    – лечение и обследование при транзиторных ишемических атаках
    – лечение после перенесенных нарушений мозгового кровообращения.

Комплексные обследования состояния здоровья , в том числе пожилых людей:
    – консультации любых узких специалистов
    – любые лабораторные и инструментальные исследования
    – ультразвуковая и рентгеновская диагностика
    – эндоскопические исследования под местным и общим наркозом.

Мы будем рады вам помочь!

Цены на услуги стационара (клиника на ул.Гороховой)
    НАБЛЮДЕНИЕ В СТАЦИОНАРЕ Цена
    Уход за больным в стационаре, размещение в одноместной палате, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 3850
    Уход за больным в стационаре, размещение в двухместной палате, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 3300