Удаление желчного пузыря "под ключ"

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

Холецистэктомия (операция по удалению желчного пузыря) является одним из главных способов лечения заболеваний данного органа.

В медицинском центре «Моя клиника» данную операцию проводят малоинвазивным методом – лапароскопически.

Преимущества лапароскопической холецистэктомии в сравнении с лапаротомией (открытой полостной операцией):

• Минимальная кровопотеря (30-40 мл) за счет сохранения большого числа кровеносных сосудов брюшной полости;
  • Малоинвазивность: доступ к внутренностям осуществляется через несколько небольших проколов в животе, а не посредством разреза брюшной стенки;
  • Короткий восстановительный период: при отсутствии осложнений пациента выписывают через 1-3 дня, а спустя всего 7 дней восстанавливается средняя работоспособность человека
  • Незначительная боль после операции быстро купируется анестетиками из домашней аптечки;
  • Низкий риск возникновения осложнений: после операции почти не появляются спайки, поскольку отсутствует прямой контакт рук хирурга и салфеток с внутренностями.

Холецистэктомия лапароскопическая               60 640₽

• полный пакет операции
  • пребывание в стационаре 3 дня
  • включена эзофагогастродуоденоскопия (ФГДС)

Успех операции зависит в первую очередь от правильного выбора клиники и хирурга. Список услуг в рамках подготовки к операции и последующей реабилитации в разных клиниках выглядит по-разному, а стоимость лечения существенно отличается.

Для Вашего удобства в хирургическом отделении медицинского центра «Моя клиника» разработаны пакеты хирургических операций «под ключ».

В пакет уже включено:

• консультация анестезиолога-реаниматолога
  • анестезия
  • хирургическое вмешательство
  • пребывание в комфортабельной палате стационара
  • послеоперационное лечение и динамическое наблюдение 24/7
  • диетическое питание
  • расходные материалы

Операции проводят только высококвалифицированные врачи с опытом от 10 лет и положительными отзывами пациентов.

Вам не нужно больше продумывать детали, все заботы мы возьмем на себя.

Запись:

Чтобы записаться на пакетную операцию, пройти бесплатную консультацию хирурга перед операцией или задать дополнительные вопросы:

• оставьте заявку или звонок на сайте
  • напишите нам в мессенджер
  • позвоните в клинику по телефону: (812) 493 03 03

Операцию проводит главный врач центра «Моя клиника», хирург, врач высшей категории Сефербеков Вадим Сефербекович.

Не затягивайте с проведением операции, берегите себя. Ждём вас!