07.10.2019

Лечение акне

Что такое акне?

Акне или угри – это воспалительное заболевание кожи, которое поражает те ее участки, где сосредоточено большое количество сальных желез: лицо, грудь, спина.

Симптомы акне:
– повышенная жирность кожи;
– черные точки;
– красные гнойничковые образования
– прыщи (иногда болезненные).

Lechenie Akne.JPG

Чаще всего акне проявляется в подростковом возрасте, что связано с изменением и перестройкой гормонального фона в период полового созревания. По статистике около 80% всех молодых людей от 12 до 24 лет сталкиваются с этим заболеванием.

Появление угрей у взрослых не является нормой и, как правило, свидетельствует о сбоях в работе организма. Их возникновение может быть вызвано множеством факторов.

Внутренние факторы:
– нарушение гормонального фона;
– ослабление иммунитета;
– заболевания пищеварительной системы;
– нарушение работы сальных желез;
– авитаминоз и др.

Внешние факторы:
– стрессы и длительное перенапряжение;
– неправильное питание;
– проживание в жарком и/или влажном климате;
– прием некоторых медицинских препаратов (особенно стероидных);
– несоблюдение правил гигиены или чрезмерная чистоплотность и пр.

Внутренние факторы могут быть первопричиной угревых высыпаний или служить симптомами более серьезных заболеваний, влияющих на развитие акне.

Диагностика акне

Самостоятельно справиться с угревой сыпью сложно. Установить точную причину заболевания и назначить лечение может только врач, исходя из результатов обследования конкретного пациента.

Почему важно обращаться к врачу?

1. Чтобы исключить наличие сопутствующих заболеваний.
Развитие акне может являться симптомом проблем с щитовидной железой, желудочно-кишечным трактом и другими системами организма. Своевременное их выявление и лечение позволит не только избавиться от угревой сыпи, но и избежать серьезных последствий для здоровья в будущем.

2. Чтобы не допустить появления постакне (рубцов и пятен).
Самостоятельное удаление или выдавливание прыщей и черных точек может усугубить ситуацию и вызвать еще большее травмирование кожи, которое приведет к образованию рубцов и пятен. Они возникают на месте глубокого воспаления, часто появляющегося из-за неправильного удаления образований и занесения инфекции в рану. Со временем рубцы не исчезают, навсегда оставляя на коже следы угревой болезни.

3. Чтобы в короткие сроки избавиться от внешних проявлений акне.
Для многих пациентов угревые высыпания на лице становятся психологической проблемой. Поэтому обращение к специалисту – скорейший способ избавиться от проявлений заболевания. Зная его точную причину, врач назначит полноценное лечение и даст необходимые рекомендации для того, чтобы не допустить повторного появления высыпаний. Лечение акне Лечение угревой сыпи может осуществляться препаратами местного применения (кремы и мази), медикаментозно (антибиотики, ретиноиды, гормональная терапия), а также с помощью специальных средств по уходу и косметических процедур. Выбор метода лечения зависит от формы заболевания и определяется врачом на приеме.

В «Моей Клинике» решение проблемы угревой сыпи и ее проявлений занимаются опытные врачи-дерматологи. Они проведут полноценную диагностику заболевания, при необходимости направят на консультацию смежных специалистов (гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога), разработают индивидуальный план лечения и подберут комплексную программу ухода за кожей.

Записаться на консультацию можно по телефону (812) 493-03-03 или через электронные формы обратной связи на сайте.

Прием дерматолога ведется по адресам: Гороховая, 14/26 и Варшавская, 59