13.03.2023

Клинический случай. Проктология

Проктологические болезни часто требуют оперативного лечения. Из-за их сложности важную роль в получении хорошего результата играет выбор опытного хирурга и верной тактики операции.

К нам обратилась пациентка, которая прошла 2 неудачные операции в других медицинских учреждениях. По рекомендации своего знакомого, на третью операцию для исправления осложнений, пациентка обратилась в хирургическое отделение «Моя клиника».

Сефербеков Вадим Сефербекович и ассистировавший ему Рыжиков Сергей Сергеевич провели операцию по типу Габриэля. Пациентке было произведено удаление хронической анальной трещины с осложнениями, перешедшими в запущенный парапроктит с исходом в серьезный транссфинктерный свищ. Свищ прошел в ткани мышц, что осложнило ситуацию. Наши превосходные хирурги приложили все свои умения для разрешения данной проблемы. Также, для дополнительного контроля, в операционную был приглашен хирург-гинеколог.

В медицинских центрах "Моя клиника" к лечению пациентов подходят комплексно не только на амбулаторных приемах, но и в операционной. Вы всегда можете положиться на команду, именно команду специалистов, которые рассматривают проблему со сторон разных специализаций.

Наши специалисты не боятся работать с осложненными формами, несмотря на то, что такие изменения требуют большего внимания в послеоперационном периоде. Принято считать, что все хирурги любят сразу "резать". А наши специалисты говорят так «Не относитесь к своему здоровью с небрежной халатностью. При появлении первых симптомов приходите на прием к проктологу.

Запомните! На начальном этапе и, не исправляя чужую работу, можно добиться лучших результатов.

Смотреть видео:

prokt_video_Moment.jpg