31.05.2023

Гиалуроновая кислота - инструмент не только косметологов. Клинический случай.

Диагноз: Деформирующий артроз коленного сустава – хроническое заболевание суставного хряща. Происходит разрушение суставных структур, которое сопровождается болью, воспалением и искривлением конечности. Артроз колена влияет не только на "больную конечность", но из-за него происходит деформация тазобедренных, голеностопных, межпозвоночных суставов, появляются грыжи, происходит изнашивание менисков и связок.

Симптомы:

• Боль, которая усиливается при движении и немного стихает во время отдыха
  • Утренняя скованность
  • Уменьшение амплитуды движений
  • Боль после длительного сидения
  • Увеличение размеров коленного сустава
  • Хруст в колене во время движения

Лечение: В лечении артроза будущее за внутрисуставными инъекциями. В отличие от таблеток, уколы доставляют лекарство напрямую в место назначения и в достаточном количестве. Когда гиалуроновая кислота попадает в сустав, она снижает трение путем заполнения неровностей и шероховатостей. За счет этого уходит боль и замедляется разрушение хрящевой ткани.
На видео показана процедура дренирования кисты Бейкера под контролем УЗИ, возникшей в следствии перегрузки сустава и введения препарата гиалуроновой кислоты для лечения деформирующего артроза коленного сустава.

По итогу манипуляций пациенту стало сразу легче. Процедуру проводили:

Если вас беспокоит дискомфорт в суставах, не откладывайте визит к врачу в долгий ящик. Запишитесь на консультацию к Вигену Суреновичу прямо сейчас.