23.12.2019

Иглоукалывание против курения

iglorefleksoterapia.jpg

Механизм действия иглотерапии в борьбе с курением известен еще с 70-х годов прошлого столетия. Сегодня этот метод считается одним из самых действенных способов избавления от никотиновой зависимости. О преимуществах и возможностях иглорефлексотерапии рассказала врач-невролог «Моей Клиники» Панченко Мария Александровна.

Как действует иглорефлексотерапия?

Методика представляет собой процесс введения специальных игл в биологически активные точки на теле человека. Они расположены на поверхности кожи головы, рук, стоп, спины, ушей и связаны
с определенными участками головного мозга. Воздействие на эти точки способствует активации работы центральной нервной системы и выбросу эндорфинов. Реакция организма на акупунктурное воздействие имитирует действие никотина, что компенсирует влечение к его употреблению.

М.А.: «Иглорефлексотерапия оказывает мягкий терапевтический эффект, который нарастает после прохождения курса. На начальных стадиях болезни пациенты излечиваются полностью после первого курса иглоукалывания. Больные с физической зависимостью, имеющие более чем
20-летний стаж курения, наблюдают эффект после окончания курса лечения, который усиливается на протяжении нескольких месяцев после первых процедур. Повторные курсы позволяют со временем полностью отказаться от сигарет».

Как проходит сеанс иглорефлексотерапии?

Для решения проблемы курения при иглоукалывании чаще всего используют акупунктурные точки на запястье, больших пальцах рук и ушной раковине. Продолжительность одного сеанса – 30-45 минут. Регулярность процедур и количество сеансов определяет врач, в зависимости от стажа курения и стадии привыкания пациента.

М.А.: «Иглы вводятся на глубину от 1 до 3 мм и подкручиваются каждые 10-15 минут для усиления эффекта. Также возможна постановка микроигл длительного ношения, которые поддерживают состояние пациента в первые дни после отказа от курения».

Обязательным перед процедурой является опрос пациента о наличии следующих противопоказаний:

­   заболеваний кожи;

­   онкологических заболеваний;

­   аллергических реакций на металл;

­   повышенной температуры;

­   физического истощения и общего недомогания;

­   сердечных заболеваний, инсульта, эпилепсии (во время приступов).

Как подготовиться к процедуре?

Перед сеансом иглорефлексотерапии необходимо воздержаться от курения максимально возможное время – 12-24 часа. В этом случае эффект процедуры будет более выражен.

М.А.: «Перед сеансом врачу важно разъяснить пациенту правила его поведения до и после процедуры иглоукалывания. Так, на время сеансов необходимо отказаться от спиртного, энергетиков, сладостей и азартных игр. В этот период нельзя допускать волнений и переутомления.

Специалисты «Моей Клиники» проводят сеансы рефлексотерапии только по индивидуальным схемам лечения. Записаться на прием можно по телефону (812) 493-03-03, через Личный кабинет или мобильное приложение.

Услуги врача-рефлексотерапевта доступны в Клинике на Варшавской, 59.