Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
УСЛУГИ ВРАЧИ ЦЕНЫ АКЦИИ О КЛИНИКЕ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ Блог Вакансии Бланки заявлений


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности



Любовь

28.11 приходил врач и взял мазок на коронавирус. Обещал готовность в течении 2-х дней, но 30.11 в 14:00 мазок так и не был готов. На мои вопросы по телефону оператор сказал, что ничем помочь не может и что мазок будет готов 30.11 вечером или вообще 01.12

Наталья Беляева

Узи-Хамуков А.Х. Хочу оставить отзыв об общении с данным врачом. Делала в очередной раз узи у этого врача, где он обнаружил у меня Фибро-аденому. На что я стала задавать уточняющие вопросы у врача, так как никогда с этим не сталкивалась и мне стало страшно. На свои вопросы я получила ответ: «Вот все все такие умные, 8 лет учиться не хотите, а хотите, что бы я за две секунды вам сейчас всё объяснил»… Для меня это был странный ответ от доктора. Если бы мы все учились по 8 лет и могли сами себе всё объяснить, то тогда и вы доктор нам были бы не нужны. Ведь я именно поэтому и обращаюсь в ПЛАТНУЮ клинику за качественным медицинским обслуживанием. Я довольно не мало денег принесла клинике и хотела бы получать соответствующее НА УРОВНЕ медицинское заключение специалиста к которому я иду. Если врач не знает, что ответить на вопрос пациента, то логично в этом признаться и просто попросить обратиться к другому врачу. Если нет желания отвечать на вопросы пациентов, то тогда наверное будет разумным не оказывать медицинские услуги в платной клинике. Я лично хожу в платную клинику за качественным обслуживанием и хочу, что бы врачи мне отвечали на мои вопросы, а не выставляли меня идиоткой. К данному специалисту больше обращаться нет желания категорически. Мне предстоит ещё не мало раз обратится к врачам, так как я прохожу большое обследование и лечусь у нескольких специалистов, но после такого случая отношение и к самой клинике сильно меняется. Надеюсь во время лечения у меня больше не появится причин огорчаться после общения со специалистами чей приём я оплачиваю. И мне не придётся после приёма у врача уходить с чувством вины за заданный вопрос и не иметь ответа на свой вопрос в целом. Иначе буду вынуждена выбирать себе другую клинику.

Евгений

Здравствуйте! всем кто ищет хорошего врача, советую подумать хорошенько! В 2019 году обращался в одну клинику где данный врач работал. С проблемой в колене согнуть почти не мог ходить было очень тяжело. Как вышло не знаю просто в один из дней много ходил.. Клиника платная по ДМС. Врач за один приём подписал мне что у меня артроз 2 степени, а это учитывая что мне было 29 лет. Никаких предрасположенностей к данному у меня не было. Решение по его мнению было уколы в колено по 6600 на тот момент. Я отказался в это верить. После него через пол года была другая врач она отправила на мрт где тупо подтвердили не верный диагноз... но врач ещё на мениски ляпнула что надо их подрезать там все тож не очень якобы! Но в конце 2020го я пропив спортивные бады по рекомендации спортсмена о чудо я забегал. И приседал без проблем! Как итог мне пояснили что я связку порвал. На счёт Вигена думайте сами!

Лариса

В сентябре месяце в Моя Клиника; На Гороховой мне была проведена Гитерескопия врачом гинекологом Коломысовой Светланой Николаевной. Всё прошло очень хорошо. Светлана Николаевна внимательный и доброжелательный врач. И дальше буду наблюдаться у этого замечательного доктора.

Андрей

Крайне недоволен работой хирурга Рыжиков Сергей Сергеевич, мне был поставлен неправильный диагноз и по нему направление на операцию. По данной рекомендации я обратился в Елизаветинскую больницу, где провели грамотное обследование и опровергли диагноз этого специалиста

Иванова Мария

Хамское обращение на стойке регистрации, безразличие многих врачей к проблеме пациента. Поставили много диагнозов которые не подтвердили в других клиниках, назначили множество доп. обследований, которые были не нужны, еще врачи отменяют приемы без предупреждения пациента. Никому не рекомендую данную клинику.

Петросян Лора Эдуардовна

Обращалась к врачам вашей клиники не один раз.Всё и всегда было быстро,четко, безупречно ,вежливо и профессионально. Сегодня срочно необходим был визит к гастроэнтерологу. Свободное время было только у Цуркан Елены Ивановны.Сожалею, отзыв о ней прочитала после приёма.Абсолютно согласна со словами отзыва: «Слушай сюда д***» , добавлю: «Я тут такая занятАя».Визит к врачу в стиле худшей районной поликлиники.Доктор невнимательна к пациенту, ничего толком не объясняет, не комментирует своих действий.Однако ,успела отметить,что время приёма ограничено. Надеюсь ,я её не задержала.Перепечатывала мои старые медицинские документы не поднимая глаз. По поводу назначений информацию пришлось буквально вытягивать. Немного странно, но даже бейджа у Елены Ивановны не было.Следующий визит только не к Елене Ивановне.

Андрей

Это тест на отзывы. Проверка. Не обращайте внимания.

RDFYjolf

555

RDFYjolf

555

RDFYjolf

555

RDFYjolf

555

RDFYjolf

555

RDFYjolf

555

Наталья

Столкнулась с отвратительным непрофессиональным обслуживанием, сдавая кровь на анализ в процедурном кабинете. Медсестра Павлова Марина Михайловна причинила невероятную боль при заборе крови. Вены у меня не проблемные, хорошо видны на обеих руках. Я испытала болевой шок, а медсестра продолжала еще и давить на иглу, приговаривая, терпите. Кровь ранее сдавала много раз, в больнице, поликлинике, частной лаборатории, обычно, отвернешься посмотреть на часы, поворачиваешься, а тебе у же снимают жгут и никаких ощущений. От боли у меня началась истерика, на что сестра сказала, ну бывает всякое, вена убегает. Нет, это означает непрофессионализм и профнепригодность медработника. В клинике в результате провела больше полутора часов, рука болела, ее осматривали две других сестры. Боль держалась до следующего дня, из-за боли в руке не могла спать ночью. Я до сих пор нахожусь в недоумении, что такой уровень оказания мед.услуг еще возможен на сегодняшний день.

Анжелика

Здравствуйте. Была на приёме у офтольмолога Шитовой Натальи Николаевны по Дмс 21.03.2023. У меня ухудшилось зрение. Без всякой заинтересованности провела приём. Поставила диагноз начальная катаракта,сказала,что в моём случаи операция будет платная,и что мне не надо бегать по другим врачам офтольмологам,прописала тауфон глаз.капли и что упражнения для глаз я найду в интернете. Я уже просто настояла,чтоб она мне выписала рецепт для очков,т.к.я очень плохо вижу вдаль. Она нехотя ещё раз проверила зрение и выписала рецепт. Вы знаете когда тебе в 46 лет ставят нач.катаракту это напрягает! Я конечно записалась к другому врачу не в вашей клиники и какое моё было удивление,мне сказали,что никакой нач. катаракты у меня нет и зрение глаз разное один глаз в даль -1.57,второй -2.07,когда ваш врач мне выписала рецепт на - 1.0. У вас,что за врачи вообще??????? Я в шоке ставить наотшибись диагноз нач.катаракта обоих глаз....!

Анжелика

Не советую этого врача. Записалась в вашу клинику по ДМС,думала,что здесь врачи будут внимательнее к проблемам пациента,но была разочарована. Поставила врач Шитова мне диагноз нач. катаракта. Так банальный набор фраз врачей,что обычно говорят в гос. поликлиниках. Упражнения для глаз я найду в интернете,выписала бесполезные капли для глаз и что в моём случаи операция на глаза будет платная и что не надо обращаться и бегатьк другим врачам офтальмологам с моим диагнозом.Я уже просто настояла,чтоб мне врач выписала рецепт на очки,я плохо вижу вдаль. Может этот врач профессионал своего дела,но на приёме у этого врача я этого не увидела.

Кузнецова Юлия

Уважаемая Моя клиника! 11.03.2023 года я была на приеме у специалиста клиники. Назначенные мне дополнительные услуги потребовали согласования со стороны СК "Согаз". Сотрудники клиники 45 (!) минут пытались дозвониться до СК для согласования. 13.03.23 мною была написана жалоба в СК Согаз с просьбой разобраться с низким качеством работы контакт-центра данной страховой компании ! К работе сотрудников клиники я не имею никаких претензий! Хочу сказать "Спасибо" доктору и сотрудникам регистратуры за внимательное и уважительное отношение к пациентам!

Мухаммед

Мне нужна медсестра.

Амани

Мне нужна медсестра


Новости 361 - 380 из 614
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец