19.04.2017

Ультразвуковая допплерография (УЗДГ сосудов)

Ультразвуковая допплерография или УЗДГ - метод диагностики заболеваний сосудов. УЗДГ сосудов безопасно для пациента и не имеет противопоказаний. Исследование разрешено проходить лицам всех возрастов, включая детей, а также беременным женщинам.

Проведение УЗДГ

Метод УЗДГ позволяет оценить проходимость сосудов конечностей, головы и шеи, и выявить изменения. Дуплексное сканирование сосудов также позволит  оценить скорость и объем кровотока, наличие патологических изменений (бляшек, тромбов,  изменений в структуре и диаметре артерий и др.).

При наличии препятствий для кровотока, дуплексное сканирование сосудов поможет установить причину и локализацию нарушений. Эти данные позволят врачу правильно поставить диагноз и выбрать оптимальную тактику лечения.

Показания к УЗДГ

Главное показание к УЗДГ и дуплексному сканированию - подозрение на нарушение кровотока в сосудах конечностей, шеи и головы. Среди симптомов, которые могут насторожить врача, различают:

• частые головокружения;
  • головные боли;
  • повышенную утомляемость;
  • нарушение внимания и памяти;
  • онемение конечностей;
  • изменения пигментации (окраски)кожных покровов;
  • сосудистые «звездочки» и усиление сосудистого рисунка;
  • судороги;
  • обморочные состояния;
  • мигрени;
  • нарушения артериального давления;
  • шум в ушах;
  • ухудшение зрения;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • метеозависимость;
  • нарушения сна;
  • у детей - задержки развития, трудности с концентрацией внимания.

Результаты УЗДГ сосудов

Методы ультразвуковой диагностики выявляют изменения в структуре сосудов, которые влияют на проходимость и скорость кровотока. Результаты УЗДГ или дуплексного сканирования важны для  диагностики:

• аномалий (особенностей) развития сосудов;
  • атеросклероза;
  • стеноза;
  • аневризмы;
  • ангиодистонии сосудов головного мозга;
  • ишемии головного мозга;
  • энцефалопатии и др.

Получив результаты УЗДГ сосудов, врач диагностирует заболевание и назначает лечение с учетом индивидуальных особенностей и истории болезни пациента.

В наших клиниках проводится УЗДГ и дуплексное сканирование сосудов на современных аппаратах, которые позволят быстро и эффективно определить наличие нарушений. Диагностику возможно совместить с консультацией врача – не придется ждать результатов, прежде чем начать лечение.

Отделения клиники расположены по адресу ул. Гороховая, д. 14/26 (м. Адмиралтейская) и ул. Варшавская, д. 59 (м. Московская). Записаться на прием к сосудистому хирургу или на диагностику можно, позвонив по телефону 493-03-03 или заполнив форму на нашем сайте.